Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.04.2024, 03:32

Меню сайта
Наш опрос
Включена ли функция "Родительский контроль" на вашем компьютере дома для детей?
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Образование

Уровень образования: дошкольное образование

Формы обучения: очная

Нормативный срок обучения: 5 лет

Возраст детей: от 2-х месяцев до 7 лет

Язык, на котором осуществляется воспитание - русский.

Дошкольное образовательное учреждение платные образовательные услуги не оказывает.

Численность воспитанников, обучающихся по реализуемой образовательной программе на 1.09.2019 г. - 82 ч..

Основная образовательная программа на 2019-2020 уч.г.

Содержание образовательного процесса детского сада выстроено в соответствии с  «Примерной основной образовательной программой дошкольного образования», одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (про­токол от 20.05.2015 г. № 2/15).

Образовательная программа характеризует модель процесса воспитания и обучения детей, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде.

Планирование образовательно-воспитательной работы на 2019-2020 уч.г. (учебный план).

Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей

В учреждении основной структурной единицей является группа детей дошкольного возраста. Программа охватывает три  возрастных периода физи­ческого и психического развития детей:  младший дошкольный возраст от 1,5 до 3 лет, средний до­школьный возраст от 3 до 5 лет, старший дошкольный возраст  от 5 до 7 лет.

Всего в МБДОУ "Хоронхойский детский сад" функционирует 3 группы:

 1. «Малинка» -младшая группа (1,5-3 года)
 2. «Вишенка» - средняя группа(3-5 лет)
 3. «Гвоздичка» - старшая группа (5-7 лет)

Направления деятельности МБДОУ "Хоронхойский детский сад" являются:

  • Физкультурно-оздоровительное;
  • Познавательное;
  • Речевое;   
  • Социально-личностное;
  • Художественно-эстетическое;

Цели деятельности МБДОУ "Хоронхойский детский сад"

Цели определены, исходя из важности и необходимости удовлетворения потребностей населения в качественном дошкольном образовании.

Основываясь на принципах гуманистической педагогики и руководствуясь положениями «Примерной основной образовательной программы дошкольного образования», одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (про­токол от 20.05.2015 г. № 2/15), ведущими целями деятельности являются:

  • Сохранение и укрепление здоровья детей;
  • Создание благоприятных условий для пол­ноценного проживания ребенком дошкольного детства;
  • Формирование ос­нов базовой культуры личности, всестороннее и целостное развитие психических и фи­зических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, амплификация детского развития;
  • Подготовка к жизни в современном обществе. Формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность;
  • Обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. 

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской де­ятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследо­вательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Задачи деятельности ДОУ:

Достижение поставленных целей требует решения определенных задач деятельности ДОУ. Для успешной деятельности  по реализации ООП необходимо:

  • охрана жизни и укрепление здоровья детей, воспитание потребности в здоровом образе жизни, развитие физических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности, забота о здоровье, эмоциональном благополучии;
  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отно­шения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительны­ми, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятель­ности, их интеграция в целях повышения эффективности воспита­тельно-образовательного процесса;
  • творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
  • вариативность использования образовательного материала, позволя­ющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклоннос­тями каждого ребенка;
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.

Воспитательно-образовательный процесс строится на таких формах работы  как: 

Построение образовательного процесса основывается на адекватных возрасту формы работы с детьми. Выбор форм работы осуществляется педагогом самостоятельно.

В работе с детьми младшего дошкольного возраста используются преимущественно игровые, сюжетные и интегрированные формы образовательной деятельности. Обучение происходит в процессе увлекательной для малышей деятельности.

В старшем дошкольном возрасте (старшая группа) выделяется время для занятий учебно-тренирующего характера, используются разнообразные формы работы с детьми.

Образовательный процесс ориентирован на интеграцию обучения и воспитания и всестороннее развитие воспитанников.

Годовые задачи на 2019-2020 учебный год:

  1. Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка.
  2. Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.
  3. Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.
  4. Творческая организация воспитательно-образовательного процесса.
  5. Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.
  6. Уважительное отношение к результатам детского творчества.
  7. Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.
  8. Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

Расписание комплексного планирования организованных видов  детской деятельности.

Годовой план на 2019 -2020 учебный год.

Случайное фото
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Министерство Образования и Науки РФ
  • Министерство Образования и Науки Республики Бурятия
  • Узнать текущую очередь в детский сад
  • Хоронхойская средняя школа
  • Кяхтинское РУО

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz