Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 24.04.2024, 01:51

Меню сайта
Категории раздела
Воспитатель Кашина Людмила Владимировна [3]
Воспитатель Гордеева Ольга Игоревна [1]
Котова Наталья Викторовна [0]
Воспитатель Селезнева Наталья Александровна [4]
Наш опрос
Включена ли функция "Родительский контроль" на вашем компьютере дома для детей?
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Воспитатель Кашина Людмила Владимировна

"Навстречу друг другу" (физкультурный досуг во второй младшей группе вместе с родителями)

МБДОУ «Хоронхойский детский сад»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План-конспект

 

 

Совместного физкультурного досуга с родителями

в младшей группе

«Навстречу друг к другу»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Кашина Л.В.

 

 

 

 

 

 

2014 г.

 

Педагогическая цель:

 

формирование основ здорового образа жизни потребности заниматься физической культурой.

Задачи:

Образовательные: упражнять детей в прокатывании мячей и ползании на четвереньках  с опорой на ладони и колени,  сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по скамейке.

 Развивающие: расширять у детей двигательный и игровой опыт,  развивая функциональные системы,   координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, выносливость.

Воспитательные: помочь родителям и детям ощутить радость, удовлетворения от встречи друг с другом, от совместимой двигательной и игровой деятельности.

Способствовать расширению у родителей диапазона вербального и невербального общения с ребенком умению быстро устанавливать эмоционально-тактильный контакт с ним, а также искренне и открыто выражать свои чувства.

Способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга, чувствовать партнера для успешности в совместной двигательной и интеллектуальной деятельности.

Оборудование: гимнастическая скамейка, канат, 4 обруча, мячи по количеству детей, геометрические фигуры: желтый круг, зеленый треугольник, синий квадрат; картинки ежа, рыбки, лягушки.

Содержание организованной деятельности.

Вводная часть:

Дети вместе с родителями входят в зал и строятся парами в шеренгу.

Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые мамы и папы! сегодня у нас будет необычный досуг, мы с вами отправимся в путешествие в лес.

И так, обнимитесь.

Дружно за руки возьмитесь, друг за другом парами становитесь (все выстраиваются парами ребенок -родитель) ходьба.

Идем мы, идем по лесу. Вдруг на пути поваленное дерево (гимнаст., скамейка )                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               давайте мы пройдем по нему.

Ребята идут, а взрослый держит его за руку, пройдем по узкой дорожке (канат) и перепрыгнем с кочки на кочку (обручи).

вы не устали в пути? Давайте поиграем в игру! Да не потеряйтесь в лесу!

Бег.

Взрослые и дети стоят вдоль зала, по сигналу педагога дети разбегаются в разные стороны.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Раз, два, три! К родителям беги! Ребенок подбегает к родит., они обнимают его, прижимают к себе, кружат (повторение З раза).                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

А мы продолжаем путешествие.

Ведущий: тропинка стала совсем узкая и чтобы нам пройти дальше, вам нужно встать спиной к взрослому и поставить свои стопы на ноги взрослого.

Взрослый прижимает ребенка к себе, и они вместе идут (совместная ходьба).

Вот мы с вами и дошли до лесной полянки и позовем солнышко, чтобы нам стало веселее.  (муз №13)

Солнышко, солнышко посвети немножко, выйдут детки погулять выйдут детки поиграть и еще раз все вместе!

Ведущий: Появилась солнышко, нам стало теплее. Ребята, какое у  вас настроение?    Давайте улыбнемся друг к другу и обнимемся, а теперь я предлагаю выполнить интересные  упражнения.

Основная часть. О.Р.У.

1.динь-дон: взрослые и ребята стоят лицом друг к другу. Руки ребят лежат на талии взрослых, руки взрослых на плечах ребят.

В...одновременно взрослые и ребята наклоняются вправо и произносят

Дин, а затем в лево Дон 4-5раз.

2.борцы:  И.п. партнеры стоят лицом друг к другу выставив одну ногу вперед опираясь на ладони партнера.

В... с напряжением поочередно руки партнеров, то  сгибаются, то разгибаются в локтях (4-5раз).

3 .дружные ножки: И.п. взрослые сидят на полу вытянув ноги вперед, руки в упоре сзади, ребята сидят у него на ногах, опершись спиной на грудь взрослого.

В  оба партнера поочередно поднимают то правые, то левые ноги (4- 5раз).

4. Мостик: И.п. взрослые, сидя на полу, согнув ноги в коленях и сделав упор руками сзади, поднимает свое туловище. Получается своеобразный мостик.

В. ребенок проползает на четвереньках под мостиком. Когда он прополз, взрослый отпускает туловище, садится на пол и вытягивает ноги, а ребенок перешагивает их 4раза.

5.елочк: И.п. взрослый стоит, руки опущены вниз чуть в стороны.

В.   Ребенок превращаться в зайчика, и прыгает на 2-х ногах вокруг елочки, ведущий предлагает попрыгать сначала мальчикам зайчикам, затем девочкам зайчикам.

Ведущий:  дорогие друзья! вы замечательно выполнили все упражнение и можете повторить их дома. А теперь поиграем с мячом.

-метание.

-ползанье.

Дети и родители, держатся за руки, стоят по одну сторону зала. Педагог, стоя с ними рядом, высыпает из корзины разные по величине мячи, которые катятся в противоположный конец зала.     

Догоните мяч - предлагает ведущий. Дети и родители бегут за мячом. Догнав мяч, дети его берут. Педагог спрашивает у кого большой мяч, затем предлагает родителям поднять ребенка у кого большой мяч, а потом у кого маленький.

 

Родители встают в шеренгу на одном конце зала, дети с мячами на другом. По сигналу педагога дети толкают мяч и ползут за ним на четвереньках, а догнав мяч, подбегают к родителям.  

Педагог предлагает поднять мяч девочкам, а потом мальчикам, родители поднимают своих детей и обнимают. Предлагают сложить мячи в корзину.

Ведущий:  хорошо в лесу поиграли, давайте еще поиграем.

Игра «Воробушки и кот» 2 раза №20

Игровое задание кто - где живет?

 

Заключительная часть.

Ведущий: Мы много играем, а теперь пришло время отдохнуть. Предложить взять арахисовый мяч и поделать массаж на спине, потом садятся напротив друг друга и говорят добрые слова.

Ведущий: мы с вами хорошо побывали в                                                                                                                                                                   лесу, пора возвращаться в детский сад я думаю, что наше сегодняшнее путешествие вам понравилось. Давайте обнимем наших детей, они молодцы.

Возьмемся за руки и пойдем в группу.

Категория: Воспитатель Кашина Людмила Владимировна | Добавил: olgagor85 (25.05.2014)
Просмотров: 3444 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Случайное фото
Поиск
Друзья сайта
  • Министерство Образования и Науки РФ
  • Министерство Образования и Науки Республики Бурятия
  • Узнать текущую очередь в детский сад
  • Хоронхойская средняя школа
  • Кяхтинское РУО

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz